Как только перестаешь оценивать футбол с точки зрения спорта, а осознаешь, что это гигантский бизнес, начинаешь иначе смотреть на все спортивные события: будь то результаты матчей, отставки тренеров, покупки футболистов и прочее. Всем известны бюджеты клубов, к примеру, «Зенит» - $93 млн, «Локомотив» - $70 млн (данные за 2009г.). Стоит обратить внимание на тех, кто спонсирует футбольные клубы – это серьезные люди с большими средствами, крупные нефтяные и газовые компании, банки. Понятно, что это бизнесмены, которые не дадут и ломаного гроша, если не будет отдачи. А в футболе отдача - это зачастую результат матча и занимаемое место в турнирной таблице, выход на европейскую арену. Ибо только это позволяет сделать из каждых вложенных 10 евро, как минимум, 1000. Если в спорте мы подразумеваем честную борьбу, то бизнес живет по волчьим законам рынка. А «с волками жить – по-волчьи выть».